Пятница, 2024-04-26, 1:50 AM
 
Главная страница сайта Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: РОЗИ2  
Форум » Породный раздел Бульдожника » Американский бульдог » дрессировка (цель курсов)
дрессировка
РОЗИ2Дата: Вторник, 2006-08-15, 7:19 PM | Сообщение # 1
класс чемпионов
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Репутация: 0
Статус: Offline
ОКД (Общий Курс Дрессировки)

Цель курса:
1. Формирование поведения собаки направленное на ее управляемость;
2. Укрепление контакта дрессировщика с собакой;
3. Выработка у собаки базовых навыков необходимых для дальнейшей дрессировки по любой специализации;
4. Развитие физических и других индивидуальных качеств собаки.

Схема отработки курса:
1. «Гуляй»
2. «Ко мне»
3. «Рядом»
4. «Сидеть»
5. «Лежать»
6. «Стоять»
7. «Апорт»
8. «Место» (возврат на место)
9. «Фу»
10. «Тихо» (для замедления темпа движения)
11. «Выдержка»
12. «Отказ от корма»
13. Реакция на выстрел ( другие сильные звуковые и световые раздражители)
14. Начальное приучение к преодолению элементов полосы препятствий.

В конце курса собака будет уметь:
1. Подходить к дрессировщику по команде «Ко мне» из любого положения и расстояния видимости;
2. Осуществлять движение по команде «Рядом» без поводка, быстро перестраиваться под темп движения дрессировщика, при его остановке самостоятельно садиться;
3. Выполнять команды в комплексе на участке местности 50 х 50 по условиям экзаменационной комиссии с попутным вводом усложнений;
4. Без усилий преодолевать полосу препятствий;
5. Показать «Выдержку» с уходом дрессировщика за укрытие не менее 3-х минут на фоне отвлекающих раздражителей;
6. Не брать предлагаемый посторонним корм в отсутствии дрессировщика;
7. Спокойно реагировать на выстрел.


Высшее искусство боя-закончить схватку за пол-часа до ее начала!
 
РОЗИ2Дата: Вторник, 2006-08-15, 7:41 PM | Сообщение # 2
класс чемпионов
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Репутация: 0
Статус: Offline
Со временем собака начинает понимать вот что: когда она лежит на диване, ваше появление и угрожающие слова служат сигналом к быстрому спрыгиванию с дивана, чтобы избежать шлепка. То есть вы учите собаку быстро спрыгивать с дивана при помощи отрицательного подкрепления. Но шлепки ваши являются наказанием к тому самому залезанию на диван, с которым вы собрались бороться. Со временем вы сами убедитесь, что воспитательное значение этого наказания ничтожно. Об этом же говорит и весь опыт человечества в части борьбы с преступлениями при помощи наказания. <br> Почему наказание чаще всего бездейственно? Потому, что, во-первых, потребность уже удовлетворена и нежелательное действие уже получило положительное подкрепление. А во-вторых, потому что воздействие как следствие очень отдалено от причины (проступка). Представьте себе - вы наказываете собаку через час после того, как она съела ваши тапочки. В течение этого часа собака еще совершила с десяток безобидных поступков. Как же ей понять, какое именно действие привело к неблагоприятным последствиям? Природа заставляет ее связывать последствия с последним по времени действием, что собака и делает. <br> Наказание не учит, не дает информацию животному о том. какое же поведение правильное. Собака, которую вы наказываете за съеденные тапочки, ничего не может понять, потому что в течение последнего часа она больше не ела никакой обуви. И вам бы порадоваться этому. И еще: наказание чаще всего учит тому, как не попадаться, а не тому. как правильно себя вести. Очень трудно для человека, а для животного практически невозможно изменить будущее поведение, чтобы в будущем избежать его последствий. <br> И присмотритесь к себе - чаще всего, наказывая собаку, вы просто даете выход своим эмоциям и своим обидам на нее. <br> Опасно же наказание тем, что, как замечает К. Прайор, оно служит мощным подкреплением наказывающему. Если при помощи наказания нам удалось исправить (а это случается) поведение, то бессознательно мы все чаще и чаще начинаем прибегать к нему. А избыток отрицательных воздействий на молодое животное приводит к тому, что у него пропадает всякое желание воспитываться и дрессироваться, оно вырастает зашуганным и робким. <br> Наказание может помочь, когда оно не очень далеко отставлено и очень сильное или неожиданное и непривычное, когда поведение, с которым вы боретесь, не очень закрепилось у собаки. То есть, если бы за первое преступление отрубали руку, вряд ли бы возникло желание совершить второе.

Высшее искусство боя-закончить схватку за пол-часа до ее начала!
 
РОЗИ2Дата: Вторник, 2006-08-15, 7:42 PM | Сообщение # 3
класс чемпионов
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Репутация: 0
Статус: Offline
В результате ретируются с дивана сразу, как только на пороге комнаты появляется хозяин. Третьи идут еще дальше, они связывают наличие хозяина в квартире с его агрессивным поведением во время диванного положения, и в присутствии хозяина ведут себя как паиньки. Когда же хозяина нет, все категории собак ведут себя одинаково - диванолюбиво. Почему? Да потому, что ваше неприятное воздействие на собаку выступает подкреплением (отрицательным или положительным - это еще вопрос) спрыгивания с дивана и является наказанием по отношению к залезанию на диван. То есть таким педагогическим воздействием вы обучаете собаку быстро спрыгивать с дивана по команде (в данном случае это сложная команда или комплексный раздражитель: ваш вид и осуждающий крик). <br> Таким образом, хотелось бы показать, что отрицательное подкрепление, как впрочем, и положительное, какому-то действию или поведению происходит во время этого действия или в конце его, и на его появление, интенсивность и знак можно повлиять, изменив или прекратив именно это поведение. Тогда как наказание, о котором мы говорили ранее, происходит через некоторое время после совершения проступка. <br> А как же отучить собаку залезать на диван? Нужно придумать нечто такое, что делало бы неприятным именно это действие. Например, можно поставить на диване заряженные мышеловки. А одного добермана, который со всего размаха шлепался на диван, отучили так: разложили на диване остриями вверх шиферные кнопки и прикрыли их покрывалом. Для отучения оказалось достаточным одного доберманьего прыжка. Более того, бедняга начинал активно сопротивляться при попытке затащить его на диван. <br> Отрицательное подкрепление - очень эффективный способ формирования поведения, но это не делает его лучшим. Последите за собой, в общении с людьми и собаками мы в основном пользуемся именно им. Нам почему-то кажется, что правильное хорошее поведение это норма. Так и должно быть и чего тут радоваться и хвалить? Поэтому и не замечаем, а что самое плохое - и не подкрепляем положительно нужное нам поведение. Мы его как будто не видим, а обращаем внимание только на огрехи. Но слишком частое применение отрицательного подкрепления приводит, особенно у щенков, к появлению робости, неуверенности в себе, тревожности и отбивает охоту от самого процесса дрессировки. Потому что собака в первую очередь начинает понимать: появление нового навыка увеличивает возможность дополнительного получения отрицательного подкрепления. А его она, естествен <br> но, стремится избежать. Кстати, классическая дрессировка оттого и является классической, что строится в основном на отрицательном подкреплении. Например, команда "Сидеть!» свидетельствует о возможных неприятных, а то и болевых воздействиях в, области крестца, и чтобы их избежать, необходимо сесть.

Высшее искусство боя-закончить схватку за пол-часа до ее начала!
 
РОЗИ2Дата: Вторник, 2006-08-15, 7:49 PM | Сообщение # 4
класс чемпионов
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Репутация: 0
Статус: Offline
Метод 12. Просто дрессировка
Это действительно еще один метод. Если вы просто отдрессируете щенка по любому существующему курсу послушания, вы предотвратите развитие многих форм нежелательного поведения. А если пойдете на дрессировочную площадку со взрослой собакой, уже грешащей нежелательным поведением, то вдвое облегчите себе задачу по коррекции ее поведения.
Почему? Во-первых, потому что во время дрессировки устанавливаются и корректируются иерархические взаимоотношения. Во-вторых, собака осваивает желательные формы поведения и может для удовлетворения возникших у нее потребностей воспользоваться именно ими. В-третьих, собакой становится легче управлять. В-четвертых, собака начинает осознавать, что положительно подкрепляется разрешенное человеком поведение - то есть зависимое от человека поведение. И. в-пятых, вы сами обучаетесь практическим навыкам дрессировки и постигаете законы формирования поведения.
Существует четыре способа стать владельцем дрессированной собаки. Первый способ заключается в том, что вы отдаете собаку опытному дрессировщику и через месяц получаете перевязанное голубой ленточкой свое, уже воспитанное, сокровище. При втором способе собака остается у вас,. но 2-3 раза в неделю приходящий инструктор-дрессировщик объясняет ей правила хорошего тона.
Особенностью первого способа является то, что после 1-2 месяцев счастливой жизни вы обнаруживаете на противоположном конце поводка вовсе не собаку, а разбитое корыто. А успех второго способа зависит от того, насколько эффективно вы разрушаете то, что успевает вложить в собаку инструктор.
Все это происходит потому, что вы так и не узнали, как правильно управлять поведением собаки, она плохо понимает вас и потому слушается как иностранца. Вы не знаете и не умеете ЧТО, КАК И КОГДА подкреплять положительно или отрицательно, чтобы сохранить нужное поведение и не допустить или устранить нежелательное. И посему занимаетесь антидрессировкой. Если же вы обладаете достаточно физически сильной собакой, то обязательно столкнетесь с проблемой иерархических взаимоотношений, которые устанавливаются и в процессе дрессировки тоже. А иногда случается, что собака начинает считать своим хозяином инструктора.
Но если по каким-либо причинам полностью исключена возможность участия какого-либо члена семьи в дрессировочном процессе, то можно попробовать сгладить острые углы. После окончания работы инструктора с собакой все-таки надо найти время и провести несколько совместных занятий.


Высшее искусство боя-закончить схватку за пол-часа до ее начала!
 
Форум » Породный раздел Бульдожника » Американский бульдог » дрессировка (цель курсов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Cursors-Collections